Приказ министерства образования Белгородской области от 25 января 2021 года № 209 "О проведении итогового сочинения (изложения) 02 февраля 2022 года и организации проверки работ участников итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области"
Приказ департамента образования Белгородской области от 24 декабря 2021 года № 3804 "Об утверждении "дорожных карт" по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2022 году"
Письмо ОГАОУ ДПО "БелИРО" от 08.12.2021 года № 2443 "О направлении критериев оценки объективности проведения оценочных процедур"
Приказ департамента образования Белгородской области от 6 декабря 2021 года № 3558 "О формировании региональной информационной системы обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на территории Белгородской области в 2022 году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 30 ноября 2021 года № 3510 "Об организации работы конфликтной комиссии при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 25 ноября 2021 года № 3463 "О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2022 году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 25 ноября 2021 года № 3462 "Об утверждении мест проведения итогового сочинения (изложения), организованных на дому, в 2021-2022 учебном году на территории Белгородской области"
Приказ департамента образования Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 3457 "Об организации проверки итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 года № 3365 "О проведении итогового сочинения (изложения) 01 декабря 2021 года на территории Белгородской области"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 года № 3350 "Об организационном и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 года № 3349 "Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 201-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 года № 3348 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 201-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 года № 3347 "Об утверждении Правил аккредитации представителей средств массовой информации на освещение проведения итогового сочинения (изложения), государственной аттестации по программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 201-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 15 ноября 2021 года № 3339 "О формировании комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 09 ноября 2021 года № 3260 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 09 ноября 2021 года № 3259 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 09 ноября 2021 года № 3258 "Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
Письмо областного государственного бюджетного учреждения "Белгородский региональный центр оценки качества образования" от 28.10.21 № 562 "О направлении методических рекомендаций"
Приказ департамента образования Белгородской области от 27 октября 2021 года № 3120 "Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональную информационную систему на 2021-2022 учебный год"
Приказ департамента образования Белгородской области от 01 октября 2021 года №2711 "О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинении (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).
Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.
Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.